Исходящие звонки – важная составляющая построения отдела продаж

Исходящие звонки – важная составляющая построения отдела продаж

  • Блог
  • Просмотров: 366

Поиск новых потенциальных клиентов и работа с лояльными потребителями является неотъемлемой частью для качественного ведения бизнеса. Оценивая степень увеличения клиентской базы, можно и нужно заниматься арендой операторов, вкладывать время и средства, покупать специальное оборудование, контролировать всю их деятельность. Однако у многих владельцев бизнеса возникает вопрос – окупаются ли все эти затраты на обеспечение целого штата операторов в офисе? И нередко ответ в таком случае, отрицательный. Что делать? Удалённый колл-центр – выгодное решение! Такой отдел продаж с горячими, холодными, входящими и исходящими звонками от операторов call-центра «Фокс», поможет вывести ваше дело на новый уровень и изменить отрицательный ответ по вопросу окупаемости на положительный.

Обращаясь к нам, вы сможете оптимизировать свои расходы, ведь услуги нашего колл-центра обойдутся гораздо дешевле, нежели содержание штата, выплата заработной платы каждому сотруднику, траты на оборудование и прочее. При этом мы гарантируем, что количество исходящих звонков вырастет, соответственно, как и число целевой аудитории. Наши профессиональные операторы колл-центра, заслужившие доверие множества покупателей, умеют не просто грамотно ознакомить потребителя на линии с предлагаемой вами услугой/товаром, но и правильно продать его. Поэтому сотрудничая с call center «FOX», вам не потребуется вкладывать баснословные деньги, кучу нервов и сил, в такой удалённый отдел продаж. С нами просто и прозрачно!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, С КОТОРЫМИ «FOX» СПРАВЛЯЕТСЯ НА «ОТЛИЧНО»


Телефонные продажи с входящими и исходящими звонками

На сегодняшний день есть масса решений, с помощью которых можно заниматься эффективным продвижением услуг и товаров на рынке, однако телефонные продажи считаются по праву лидером в данном сегменте. Но чтобы эти продажи, тем более через удалённый колл-центр, давали плоды, необходимо не просто хорошо разбираться в предлагаемом, а иметь развитые навыки по общению с клиентами. Именно по этой причине нужно максимально ответственно и внимательно подходить к выбору потенциального call-center.

Социологические опросы

Основной задачей является создание «портрета» ваших клиентов (целевой аудитории) и выявление их особенностей поведения. Исследования такого характера позволяют обеспечить эффективность проведённых рекламных акций и дают понимание целей ваших конкурентов. И если вы не хотите распрощаться со своими лучшими клиентами в дальнейшем, вам стоит обратиться в call-center «FOX» и провести социологический опрос.

Маркетинговый анализ

В частности, это маркетинговые исследования, которые имеют большой спрос в бизнес-сфере за счёт того, что можно без труда разобраться в обстановке на рынке в данный момент, а также составить «портрет» потенциального потребителя. Из основных приёмов маркетинговых исследований выделяют – интервьюирование и опросы, в результате чего вы, как заказчик, получаете полную сегментацию рынка и тенденции развития.

Актуализация базы данных операторами колл-центра

Рост прибыли любого бизнеса также зависит и от правильно созданной и своевременно обновлённой клиентской базы, так регулярная корректировка данных по контактам клиента может помочь удержать его, а также привести новых потребителей. А вот если база данных не пополняет актуальными сведениями, она постепенно теряет важность. Помните, что, не обладая точной информацией о своих клиентах, можно запросто потерять их.

Телемаркетинг

Телемаркетинг – ведение бизнеса в телефонном режиме. Это выгодный и эффективный инструмент для построения отдела продаж удалённым образом. Множество исследований уже показало, что такие продажи обходятся до десяти 10-ти раз дешевле, в сравнении с продажами «на месте». Так, со снижением затрат на результативность работы отдела продаж в виде колл-центра Москвы «FOX», вы получаете дополнительные ресурсы для развития бизнеса, а качество наших услуг при этом остаётся на высоком уровне.

Холодные звонки – работают или нет?

Холодные звонки клиентам – начальный этап продаж по телефону. Обычно, услугами колл-центра пользуются те, кому нужно задействовать именно этот инструмент в продвижении бизнеса. Но многие считают этот способ уже не действенным, пользуясь лишь горячими звонками. Правильно ли это? Нет. Мы поможем выйти на свою целевую аудиторию и получить эту обратную связь по товару/услуге, которые вы предлагаете. Это не супер-быстрый метод получения исходящих заявок, однако, качественно проделанная работа всегда видна в конечном результате. А телефонные опросы как нельзя лучше показывают, насколько доволен потребитель продуктом, и что нужно ещё усовершенствовать. С помощью холодных звонков от наших квалифицированных операторов колл-центра в аренду, вы сэкономите время и усилия на продажах.

Холодный прозвон обозначает звонок тем потенциальным потребителям, которые до этого момента не проявляли интерес к услуге/товару. Да, это не такой успех, как от горячего обзвона, где клиенты сами заинтересованы в том, что им предлагают, но мы не ограничиваемся первыми сотнями совершённых звонков, а идём дальше. У наших операторов удалённого call-центра стоит – заинтересовать клиента, овладеть его вниманием, ознакомить со всей информацией по максимуму и умело раскрыть преимущества предлагаемой продукции или услуги в процессе разговора. Только так можно добиться желаемого эффекта!


Найти наш удалённый отдел продаж в интернете можно по таким запросам: «колл-центр Москва», «колл-центр СПб», так как «fox» работает по всем крупным городам российской федерации. Такие услуги колл-центра с построением отдела продаж удалённо, доступны, как крупным организациям, так и тем, кто только начал вести своё дело. Уникальное, а главное выгодное предложение, у нас найдётся абсолютно для каждого обратившегося клиента! Чтобы ознакомиться с нашими расценками и не только, просто скачайте презентацию или пройдите опрос на главной странице fox.nov.ru. Знайте, что вы платите за качество – мы не подведём!


Печать  

Вам будет интересно