Входящие звонки – это важно!

Входящие звонки – это важно!

  • Блог
  • Просмотров: 360

Основой любого бизнеса являются клиенты. Они это знают, поэтому достаточно привередливы, звоня в вашу компанию за более подробной консультацией, жалобой или для оформления заказа. Не взяли трубку в течение минуты или общались с клиентом недостаточно вежливо? Он уйдёт. Отсюда вывод, что организация качественного приёма звонков внутри компании – сложный и ответственный процесс.

Эффективное и простое решение в таком случае – обработка входящих звонков операторами колл-центра. Сотрудники call-центра «Фокс» сделают всё для того, чтобы разговор с потенциальным заказчиком/клиентом не прерывался паузами за счёт правильно подобранного алгоритма разговора, индивидуального для каждой компании с учётом её специфики и основных проблем во время телефонных продаж.

В первую очередь мы учитываем «портрет клиента». Кто он – ваш клиент и почему покупает то, что вы предлагаете. Проще говоря, работаем с вашей целевой аудиторией. Далее разбираем достоинства организации – период существования на рынке, есть ли известные крупные клиенты, какие-либо награды за качество продукции. Всё, чем компания может гордиться, отлично используется нашими квалифицированными операторами с клиентскими возражениями, на которые подбираются также эффективные ответы во избежание ошибок в процессе входящего звонка. Затем мы определяемся с тем, какого результата вы ожидаете после завершения телефонной беседы – встреча с клиентом, договорённость о следующем звонке, оформление покупки, заказа и тд.

Колл-центр «Фокс» предлагает комплекс услуг с прозвоном входящих заявок, способный справляться с вопросами относительно продаж в телефонном режиме без создания реального офиса. Это не только сохранит ваш бюджет, но и нервы. Оператор на входящей линии обработает за вас всю почтовую корреспонденцию, звонки и заявки, передав вам непосредственно готовых к покупке, получению услуги или заключению сделки, клиентов.

«Горячая линия»: горячие звонки – это для Вас!

Что представляет собой горячая линия? Это приём звонков от клиентов по многоканальному номеру call-центра, в рамках чего потенциальный потребитель получает подробную информацию по интересующим их вопросам, а также может заказать товар/услугу. Обработка входящих звонков нашими операторами горячей линии осуществляется по специально разработанному скрипту, что в дальнейшем положительно влияет на динамику продаж вашей организации. Услуга «горячая линия» пользуется большим спросом у интернет-магазинов, для которых также важны профессиональные продажи. При этом стоимость наших услуг значительно ниже месячного заработка нанятых операторов в реальном офисе.

Дополнительные продажи, как инструмент повышения прибыли

Приведём простой пример. Вы занимаетесь продажей запчастей для авто, а вместе с тем и расходных материалов (масла, свечи, автохимия и прочее). Налаживая хорошие взаимоотношения со своими клиентами, вероятность того, что недорогие дополнительные товары они будут заказывать тоже у вас, равняется 10 из 10. Главное – делать это правильно. Что мы и предлагаем осуществлять с помощью тех же телефонных горячих звонков и грамотной обработки входящих звонков операторами колл-центра. Мы не просто связываемся с вашими покупателями, а занимаемся активными продажами по заранее согласованному алгоритму. Это могут быть предложения о товарах-комплиментах, оповещения о новинках, акциях и спец. предложениях. Данный инструмент широко используется у «арбитражников», которые выполняют лидогенерацию, а также продажу «wow»-товаров. И как показывает опыт нашей работы, при прозвоне входящих заявок уже оформивших покупку, активные дополнительные допродажи повышают стоимость чека клиента на 25-30%. Продаёте мобильные телефоны в интернет-магазине? Обратитесь к нам за допродажами для качественного ведения бизнеса и увеличения своей прибыли без особых вложений и затрат.

Внедрение обработки данных через CRM-систему

  • Определяем чёткий статус потребителя и требования к его ведению к конечному результату, что позволяет спрогнозировать какими будут продажи через месяц с точностью до 90%.
  • Оцениваем эффективность работы менеджеров по числовому показателю движения потребителей с первых этапов на этап продажи.
  • Создаём карточку покупателя в CRM-системе для отслеживания запроса, по которому клиент пришёл к вам, к примеру, на сайт, с подбором дальнейших действий для доведения потенциального потребителя к, непосредственно, продаже.

Отраслевые решения от «FOX» продажа по полному циклу сделки

Наш удалённый отдел продаж может продать по телефону:

  • Транспортные услуги;
  • Юридические услуги;
  • Товары от интернет-магазинов;
  • Тренинги;
  • B2B;
  • Недвижимость;
  • Оптовую продукцию;

Также мы профессионально работаем с банками и кредитными организациями. Операторы на входящей линии колл-центра «FOX» гарантируют увеличение продаж в любой сфере и качественное ведение всех отчётностей по выполненным задачам (встречи, продажи, целевые звонки, выгрузка записей разговоров с клиентами). На основе этих данных можно легко оценить эффективность проводимых рекламных компаний и корректировать поддержку рекламной акции для повышения прибыли.

Взяв ваш проект для аутсорсинга, мы гарантируем, что число входящих заявок вырастет в несколько раз!

Преимущества удалённого отдела продаж «Фокс»:

  • Реальные сроки увеличения продаж.
  • Приемлемая стоимость услуг.
  • Квалифицированные операторы.
  • Работаем с клиентской базой любого размера.
  • Только результативные звонки в течение дня.
  • Доверие благодарных клиентов.
  • Индивидуальная разработка скрипта по продажам.
  • Увеличение клиентской базы за короткое время.
  • Прозрачные условия сотрудничества.
  • Повышение вашей прибыли, рентабельности и других показателей эффективного менеджмента.

Колл-центр «FOX» – выгодная инвестиция для развития Вашего бизнеса!


Печать  

Вам будет интересно